Справочник лекарств

> Статьи > Прочие материалы по медицинской тематике > Справочник лекарств

Справочник лекарствФармацевтический справочник от компании РЛС

С течением времени сфера медицины развивается и совершенствуется. Производится большое число новых лекарственных препаратов, запутаться в которых достаточно просто. Для того чтобы получить информацию либо рекомендации по приёму того или иного лекарства, нередко приходится перерывать множество источников и медицинских справочников. Сэкономить время на поиски помогут электронные справочники, которые позволят за несколько кликов выйти на страницу необходимого препарата и узнать о нём всё.
 
Компания РЛС, сайт которой находится по адресу www.rlsnet.ru, поможет каждому работнику медицинских учреждений, продавцам в аптеке, специалистам, а также всем желающим получить актуальную и достоверную информацию о каждом лекарственном средстве и продукции аптечного ассортимента.
 

Статистика покупок печатных изданий и просмотров информации на сайте

 
Компания РЛС функционирует уже на протяжении 20 лет. За этот промежуток времени она стала самым влиятельным и популярным источником профессиональной информации данной сферы. А подтвердить это может множество премий и наград, о которых можно узнать непосредственно на сайте компании. Статистика гласит, что суммарных тираж книг составляет примерно 250 тысяч экземпляров каждый год, а на сайт заходят несколько менее 4 миллионов человек каждый месяц.
 
Для специалистов фармацевтической отрасли и медицины с 2012 года доступны специальные справочники в электронном виде, которые можно абсолютно бесплатно скачать с помощью закрытой социальной сети под названием «Врачи РФ». Количество скачиваний практически такое же, как и продажи книг.  
 
Основные направления компании РЛС
Компания РЛС специализируется на следующих направлениях:
- Издание справочных книг о фармацевтических препаратах;
- Подробная информация о лекарственных средствах и аптечных товарах;
- Обучение врачей с помощью большого числа статей;
- Проведение семинаров, выставок, конференций;
- Написание интересных и оригинальных описаний к каждому препарату;
- Разработка и внедрение в медицинскую сферу единого языка общения с помощью словарей и классификаторов;
- Интернет-маркетинг и маркетинговые исследования фармацевтических рынков России;
- Анализ спроса на лекарственные препараты.  
- Оценивание результативности реклам по продвижению брендов различных лекарств.
23.09.2014


Посмотрите также:
Когда и как вводить прикорм?
Когда и как вводить прикорм?

  Современные педиатры рекомендуют вводить прикорм детям с 6 месяцев, когда только грудного...
Рак трудно вылечить, но им можно не болеть
Рак трудно вылечить, но им можно не болеть

Сейчас уже можно определенно сказать, что тайна возникновения раковых опухолей в организме...
Проблема века - гастрит
Проблема века - гастрит

  Гастрит можно назвать одним из самых распространённых заболеваний в мире – им...
Массаж шеи
Массаж шеи

  Любая клиника или массажный салон утверждает, что массаж шейно-воротниковой зоны –...
Протезирование при аномалиях зубов
Протезирование при аномалиях зубов

Под аномалиями зубов понимается отклонение формы, размеров, расположения зубов от...