Медицинский франчайзинг

> Статьи > Короткой строкой > Медицинский франчайзинг

Медицинский франчайзингФранчайзинг – это широко распространенная форма ведения бизнеса. Это такой вид взаимодействия между рыночными субъектами, при котором одна сторона позволяет другой стороне вести бизнес на основе своей бизнес-модели, за определенную плату и на определенных условиях. При этом франчайзер (обладатель прав на бизнес-модель) также разрешает франчайзи (тому, кто будет вести бизнес) в полной мере использовать свою символику, бренды, товарные знаки и т.п. По сути, франчайзи платит франчайзеру за использование франшизы. Франшиза, или право использования бизнес-модели, может быть любой, например, франшиза магазина одежды. И оплачиваться франшиза может по-разному: единоразово, фиксировано, в виде процента от продаж.

На сегодняшний день, весь мир переживает бум развития медицинского франчайзинга. Он заключается в том, что врачи по всему миру берут за основу опыт известных представителей медицинского мира и применяют его в своих клиниках. Медучреждение может копировать стандарты оборудования, приемы организации работы медколлектива, отлаженные бизнес-процессы. Любой, кто решит открыть клинику по образу и подобию профессионалов-медиков, получит право на использование известной торговой марки. Помимо этого, особенно если франшиза предполагает выплату процента с продаж, в интересах франчазера всячески содействовать своему франчайзи, например, постоянно консультируя его. Ведь, чем лучше у франчайзи будет идти бизнес, тем больше вероятности, что он купит у правообладателя еще одну франшизу. В случае же с выплатой процента от продаж объекта франшизы, франчайзеру еще выгоднее, чтобы франчайзи постоянно прогрессировал. В отношении медицинского франчайзинга можно сказать, что его основной задачей является полный цикл всестороннего обучения молодых специалистов, по сути, создание опытных профессионалов на их основе.

В нашей стране основную часть успешного «ввода в эксплуатацию» медицинских франшиз составляют прецеденты в сфере лабораторной диагностики.

Как показывает зарубежная практика, любая успешная клиника должна очень тщательно передавать свой опыт по цепочке. В такой клинике придется объединить множество гастроэнтерологов, кардиологов, терапевтов, эндокринологов, стоматологов, хирургов и прочих специалистов. Значит, франчайзи будет необходимо создать им наилучшие условия для работы. Все рабочие места должны быть достойно оборудованы. Всех врачей нужно соединить в единую высокоэффективную квалифицированную команду, которая сможет действительно качественно выполнять свои обязанности. Такое возможно лишь при теснейшем взаимодействии с автором франшизы. Только в этом случае, франшиза будет приносить стабильный доход и справится с обслуживанием большого количества пациентов.

17.04.2014


Посмотрите также:
Депрессия – бич современной цивилизации
Депрессия – бич современной цивилизации

  На фоне сумасшедшего ритма жизни практически каждый человек периодически испытывает...
Что же такое пребиотики и зачем они нужны
Что же такое пребиотики и зачем они нужны

Пребиотики представляют собой частицы пищи, которые в процессе пищеварения не переварились...
Первая помощь при трвамах
Первая помощь при трвамах

  Травмой называют различные виды повреждений организма, которые могут быть вызваны...
Проблема ухудшения зрения
Проблема ухудшения зрения

  Подавляющее большинство людей, рано или поздно, сталкиваются с проблемой ухудшения...
Опасности постельного режима
Опасности постельного режима

  Очень многие люди в силу временного или постоянного недомогания вынуждены переносить...