Маркетинговое продвижение медицинских услуг

> Статьи > Прочие материалы по медицинской тематике > Маркетинговое продвижение медицинских услуг

Маркетинговое продвижение медицинских услугС чего начинается реклама медицинских услуг? Часто ТВ-ролики, в которых предлагают приобрести те или иные лекарственные средства, создаются вообще без участия маркетологов. Таким образом производитель совершает грубейшую ошибку в плане продвижения продукта. Ему ведь следует понимать, что медицинская услуга для пациента является вынужденной, поэтому привычные методы рекламы здесь оказываются недейственными. Но как же продвинуть медицинский продукт?

Также следует заметить, что в случае, когда пациент видит медицинскую рекламу, вряд ли ему необходимы эти услуги. Такое совпадение бывает крайне редко. Поэтому главная задача маркетолога – это преподнести рекламу так, чтобы когда пациенту действительно понадобилась медицинская помощь, то он бы вспомнил именно о той клинике, рекламу которой он видел. Как это сделать? Показать явные преимущества и максимум информации в сжатом объеме. Как можно заметить, телевидение или реклама на радио при этом – далеко не самый лучший вариант. Гораздо удобней – СМИ и всемирная паутина, то есть – интернет. К тому же, именно эти источники информации на сегодня являются самыми востребованными. Если на информацию есть спрос, то внедрение в неё рекламы – идеальный маркетинговый ход.

Агентство интернет-рекламы «Красивые Медиа» вообще разработало уникальную систему по продвижению и проведению рекламной компании медицинских услуг, клиник, фармакологических препаратов. Практика показывает, что их подход работает идеально. Более подробное описание их технологии можно найти на сайте http://krasiviemedia.ru/. Суть этой рекламной технологии заключается в том, что все продвижение выполняется в так называемом «on-line» режиме. Касательно самого же продукта, то реклама расскажет о том, почему следует в том или ином случае обращаться именно в указанную клинику. Ни для кого ведь не является секретом, что в большинстве случаев пациент боится совершить ошибку, обратившись к непрофессиональному врачу. В агентстве «Классные Медиа» придумали уникальную технологию, как раз рассказывающую о том, почему не следует бояться обращаться именно в вашу клинику. Это не какой-то гипноз, а простое умение показать преимущества.

И также следует заметить, что современная интернет-реклама более эффективная привычной, но при этом её стоимость – гораздо ниже, нежели традиционного ТВ-ролика. 

04.01.2015


Посмотрите также:
Какое жаропонижающее средство выбрать для ребенка?
Какое жаропонижающее средство выбрать для ребенка?

Когда у малыша поднимается температура, то мам охватывает паника . Какое средство дать ребенку?...
ЭКО в борьбе с бесплодием
ЭКО в борьбе с бесплодием

Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) можно считать наиболее весомым открытием 20-го века....
Процедура миостимуляции тела
Процедура миостимуляции тела

Каждая женщина мечтает о стройном и подтянутом теле. Для достижения хороших результатов...
Медицинская одежда для профессиональных врачей
Медицинская одежда для профессиональных врачей

Одной из отличительных особенностей медиков любых специальностей является особая спецодежда,...
Этапы лечения наркомании
Этапы лечения наркомании

  Сложно спорить с тем, что наркомания – это серьезная социальная девиация, с которой...